+ 7 (919) 329-29-93, + 7 (912) 317-67-55
On-line заявка

Отзывы

Виталий:

Диагностику провели быстро, нашли все неполадки. Вежливое и внимательное отношение персонала. Спасибо!

Константин:

Собирался приобрести автомобиль, позвонил договорился. Приехали с оборудованием, сделали компьютерную диагностику всех систем автомобиля и кузова. Оказалось что у автомобиля  были битые и крашенный элементы. Существенно скинул цену! Всё отлично! Спасибо! 

Андрей Михайлович:

Здравствуйте. Загорелся чек. Позвонил. Приехали куда попросил. Подключили оборудование, прочитали ошибку, рассказали что за ошибка и почему она загорелась. Ничего серьезного. Удалили и она больше не загорается. А я уже собирался в автосервис звонить, записываться. Очень удобно, Всем Спасибо! 

Владимир:

Загорелся "CHECK". Приехали прямо на стоянку. Сделали диагностику. Побробно все рассказали. Спасибо.

Юрий: 

Перед покупкой машины, решил пригласить специалистов для диагностики. В итоге окупилась не только стоимость диагностики, но и сбросили цену на авто. Всегда делайте диагностику перед покупкой. Продавцу лишь бы продать. Спасибо АВТОКОМПЭКС!

Анастасия:

У меня загорелась лампочка неисправности. Позвонила и попросила приехать. Приехали быстро. Провели диагностику и всё объяснили, что и почему. Я очень довольна. Главное очень удобно. Огромное Спасибо)))!!!

Сергей:

Я собирался приобрести автомобиль, подобрал его в Челябинске, я сам живу в городе Сургуте. Зашёл в интернете на сайт компании Автокомпэкс в Челябинске. Позвонил, всё объяснил. Договорился с продавцом и скинул его телефон в эту организацию в Челябинске. Автоэксперт (диагност) Автокомпэкса созвонился с продавцом и договорился о месте проведения диагностики. По факту проведения работ скинули мне подробный видеоотчёт о проведённых работах. По компьютерной диагностике автомобиля всё было в порядке, за исключением обрыва цепи датчика влажности, который влияет на работу кондиционера (в видео подробное описание ситуации, я написал простыми словами). По кузову, правая сторона была крашеная вся, кроме заднего крыла. Помощь перед покупкой авто для меня не просто окупилась, а продавец существенно сбросил цену! С огромной благодарностью за честность и квалифицированность персонала компании! Спасибо Вам!

 Антон: 

Автомобиль троил. Ездил по нескольким автосервисам. Ошибок никаких не было. Поменяли свечи, провода, катушку зажигания, промыли форсунки. Толку никакого не было. Нашёл в интернете выездную диагностику, позвонил договорился приехал диагност. Всё проверил, причина оказалась в том, что были сбиты фазы, в общем я так понял ремень стоял не правильно. Спасибо большое за помощь!

 Дмитрий: 

Тойота Камри, целый день вокруг прыгал она никак не хотеля заводится. Вечером пришлось позвонить на счёт диагностики, диагност приехал подключил компьютер что то там сделал. Она завелась. Словами не рассказать как я был доволен. Спасибо!

 

On-line заявка